Странникам в напоминание.
Мы приходим сюда, в матрицу, только для испытания веры. Веры в доброе или веры во злое.
Весь путь - это путь познания смирения и прощения. Но об этом человек узнает только в конце пути...
Если научишься смирению, Любви и Радости, ты познаешь себя. Познаешь себя, откроется Мир.
Ничего не бойся, ибо в Любви нет страха.
Всегда радуйся, ибо Радость - это особая Мудрость!
Принимай окружающий мир со смирением, отдавай свое в мир с Любовью.
Не забывай, все посланные тебе люди, посланы для испытания и научения. Испытания твоей Веры и Любви.
Нет плохих или хороших людей в матрице, есть свободные и захваченные. Только Любовью можно распознать и различить.
Самое сложное, научиться всех прощать, но это - часть испытания... Не пройдешь сейчас, значит все зря. Прощение - это твое познание, понимание и проявление Любви.
Испытывай себя, Взвешивай свои поступки, научись каяться, хотя бы перед собой, всегда чистыми держи Весы Совести, зачем тебе быть взвешенным другими. Почитай родителей своих земных, через них ты пришел в этот мир, и будет тебе благо и будешь долголетен на земле.
Береги свое слово, им осуждаешься и им спасаешься. Оно движет всей твоей жизнью.
Мир всем! Любите друг друга! Радуйтесь!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!